РОДИТЕЛЬСКАЯ СТРАНИЧКА

 Собрание № 2.

Тема "Подводим итоги, ставим цели на 2 класс"

Повестка:

1)  Выполнение требований:

а) программы по предметам в соотнесении с нашими результатами.

б) правил внутреннего распорядка 

2) Проверочные работы ( итоговые)

3) Готовимся ко 2 классу.

4) Разное.

Уважаемые родители. подходит к концу первый. очень ответственный  год обучения Ваших детей в школе. Впереди ждут  итоговые проверочные  работы по всем предметам. по итогам которых будет намечен дальнейший образовательный маршрут каждого ребенка. 

Определяющее значение в первом классе играет расширение кругозора( занятия на УЧИ,Р. энциклопедии. развивающие игры) НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ соц. сети!  Прошу позаботиться о безопасности детей в сети ИНТЕРНЕТ. Оберегайте детей от ненужной и влияющей отрицательно на их психику информации.

Как определить уровень  обученности  ребенка в первом классе?  Во-первых, надо знать программные требования.  

а)РУССКИЙ ЯЗЫК (основные  умения)

-выполнять звуко-буквенный разбор слова,  различать слово, предложение, текст. Уметь оформлять предложение на письме;   -правильно писать сочетания ча – ща, чу – щу, жи – ши под ударением;писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных; ставить точку в конце предложения;   грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения объемом 10–25 слов; выделять в словах слоги и ставить ударения; правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность; переносить слова; участвовать в диалоге, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

·         Проверка ЗУН: диктант.( не болеее 5 ош)списывание,( не болеее 2 ош) диагностическая работа( не менеее 40 %) , комплексная работа ( грамматика. умение ПОНИМАТЬ  задание. контролировать себя)

, словарный диктант.( не более 2 ош) Все изхученные орфограммы обозначены в справочнике учебника и в памятке РНО.

ЧЧТЕНИЕ:

  • понимать содержание прослушанных произведений;
  • читать незнакомый текст  целым словом и по слогам ( темп не менее 40 слов в минуту.)
  •  осознанно воспринимать и различать произведения фольклора (скороговорки, загадки, песни, сказки) и художественной литературы (рассказ, сказка, стихотворение) ;   читать вслух произведения разных жанров и отвечать на вопросы по содержанию;  правильно называть произведение (фамилию автора и заглавие);моделировать  обложку книги: указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему (о Родине, о детях, о природе, о животных),определять на практическом уровне и называть жанры и темы изучаемых произведения различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку, пословицу;определять тему текста.   работать с несложными таблицами, схемами, моделям.
  • итоговые работы: проверка техники чтения. комплексная проверочная работа. уровня начитанности.

МАТЕМАТИКА

называть числа 1-20 и оперировать с ними ( сравнивать. выполнять СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ( ТАБЛИЦЫ). решать задачи. обосновывать выбор действия в задачах. измерять длину предметов. записывать результаты в см. дм. . называть геометрическую фигуру.. находить и показывать пары симметричных отрезков.моделировать условие задачи. называть матем. выражения ( СУММА. разность.)

проверка ЗУН: проверочная работа ( итоговая). тест ( задачи) контр. устный счет. математический диктант. диагностическая работа. комплексная провер. работ

ОКР. МИР. ( основные требования)

воспроизводить свое полное имя, домашний адрес, название города, страны, достопримечательности столицы России;различать дорожные знаки, необходимые для безопасного пребывания на улице; приводить примеры различных профессий;определять последовательность времен года (начиная с любого), находить ошибки в предъявленной последовательности; кратко характеризовать сезонные изменения;различать понятия «живая природа», «неживая природа», «изделия».
устанавливать зависимости между явлениями неживой и живой природы; описывать (характеризовать) отдельных представителей растительного и животного мира;анализировать дорогу от дома до школы, в житейских ситуациях избегать опасных участков.

Проверка ЗУН: ИТОГОВАЯ проверочная работа в виде ТЕСТА .( не менее 50 %)

Все проверочные работы пройдут с 18 по 30 апреля ( о графике будет объявлено дополнительно)

Программа является усвоенной, если ученик не менее, чем на удовлетворительном уровне выполнил все задания. Напоминаю. что к концу учебного года ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ программы ДБ выполнена каждым учеником, независимо от присутствия его на уроке.Прошу проверить. уточнить сейчас. все ли сдано из прошлого материала .В противном случае дети будут приглашаться в   июне  для отработки программы.

б) О соблюдении правил внутреннего распорядка. Большой проблемой для нашего класса является ПОСЕЩАЕМОСТЬ детей и СВОЕВРЕМЕННАЯ ОТРАБОТКА пропущенного материала. 

По распоряжению администрации школы уважительной считается отсутствие ученика только в случае предоставления справки мед. учреждения со штампом медиц. учреждения и подписью врача. Все остальные объяснения ( записки и т. п.) не являются ДОКУМЕНТАМИ.

Ставлю на вид следующие проблемы в классе:

1)  посещаемость и пробелы в программе;

 2) низкую  заинтересованность родителей в успехах ребенка (за период обучения по инициативе   родителей состоялось 3 беседы по вопросам успеваемости. все ост. беседы- по инициативе учителя).

3) Завышенная самооценка  при характеристике деятельности ребенка.

Без взаимодействия и сотрудничества хорошего результата не будет! После каникул дети получат  листочки с обозначением инд. проблем. На листочке необходимо   поставить подпись и вернуть их для фиксации в журнале личных бесед. Прошу внимательно просматривать тетради детей. контролировать работы. В случае некачественных работ мотивировать на повторное выполнение.

3) О подготовке к новому учебному году:

Необходимо решить вопрос о приобретении   рабочих тетрадей на печатной основе для уроков и для кружка. Жду ответа нашего поставщика и Ваших. уважаемые родители. предложений. 

4) Разное .

Собираем активно макулатуру ( в мае будет сбор в школе). приносим крышечки.  участвуем в предлагаемых конкурсах.

впереди- метапредметная олимпиада для детей. выступление ученика нашего класса Тимофея М. на районном конкурсе исследовательских работ. Пожелаем успешного выступления!. Остальным советую задуматься об интересах своего ребенка. чтобы в  след учебном году участвовать в научно- практической конференции. Во вторник состоится утренник ( на каком уроке- уточню позднее) просьба помочь детям выучить и рассказать выразительно слова.

В субботу состоится родительский субботник по подготовке кабинета к новой четверти. Просьба  провести беседу с детьми о  бережном отношении к школьному имуществу.

Впереди- оформление классного зеленого уголка . Просьба откликнуться мам, которые любят выращивать дом. цветы.

Всем спасибо за внимание!

Просьба в комментариях  указать вопросы. на которые не получены ответы. А также подтвердить обратную связь:

 "ОЗНАКОМЛЕНЫ. К СВЕДЕНИЮ ПРИНЯТО" ФИО.

 

 


 





 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСПОМИНАЕМ ВЕЛИКИЕ ПОБЕДЫ

Внимание! В этом году  наша страна отмечает 210-летие победы над наполеоновской армией ( война с французами дв далеком 1812 году). предлагаю...