Комплексная проверочная работа (итоговая, 1 класс)
1. Прочитайте сказку Г. Цыферова.
__________________________________________
Как-то весной полетело сверху что-то лёгкое и белое. Испугался медвежонок и в берлогу прибежал:
— Ой, мама, опять зима настала!
А мама улыбнулась и говорит:
— Да ведь не настоящая зима, а тополиная. То тополя цветут и нас на счастье белыми серёжками осыпают.
2). Ответьте устно на вопросы: «О ком говорится в тексте?»
«О чём говорится в тексте?» «Что испугало весной медвежонка?»
«Как вы поняли ответ мамы медвежонка?»
3). Автор назвал сказку «Удивительная зима». А какой заголовок придумаете вы? Напишите его перед текстом.
4). В каком значении употреблено в тексте слово серёжки? Выберите и укажите значком значение этого слова.
o Серьга (кольцо, продеваемое в мочку уха для украшения).
o Соцветие в виде кисти мелких цветов.
5). Найдите и подчеркните в тексте слова, сказанные медвежонком. Как вы думаете, какое чувство было выражено в этих словах? Подчеркните правильный ответ:
o радость,
o удивление,
o испуг.
6). Выпишите из сказки слова медвежонка. Подчеркните в предложении слово, которое отвечает на вопрос к т о?
_______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
7). Выберите из текста и впишите в сочетания слов пропущенные слова:
прибежал (к у д а?) _______________,
зима (какая?) _______ _____________,
тополя (что делают?) _____________________ ,
серёжки (какие?) _____________________ .
8). Найдите в тексте слова, противоположные по значению словам тяжёлое, чёрное; обозначьте в них ударение, разделите слова вертикальными чертами по слогам;
тяжёлое - __________________
чёрное_-____________________
9). Выпишите слово, в котором 2 слога, 4 звука и 5 букв.
________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий