Завершился период адаптации детей к школе. Итоги работы за 2 месяца:
1) Проверка навыка чтения :
из 27 - НЕ читают 5 учеников. ( !!!!) Устранить пробелы согласно рекомендациям ( см. ранее)
2) Многие не отличают письменные буквы от печатных. Надо ЗАГЛЯНУТЬ в тетради детей. СООТНЕСТИ с рекомендациями учителя и внести коррективы в работу. ( Большинство игнорируют совет по печатанию в тетради)
ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЕТИ ПЕЧАТАЮТ, тем ЛЕГЧЕ ОВЛАДЕВАЮТ УМЕНИЕМ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ, ПОМОГИТЕ СВОИМ детям.
3) Звуко- буквенный анализ слова : нет слогоделения, ударения ( типичные ошибки) . Для успешного выполнения надо усвоить СПОСОБ выделения звука. Для этого _ СЛЫШАТЬ учителя.
4) Схема предложения: заглавная буква в начале предложения, точка в конце. заглавная буква в написании имен и т.п.. подсчет количества слов в предложении.
Дети НЕ ПОНИМАЮТ задания ( развитие понятийного мышления. ТОЧНОЕ выполнение инструкции взрослого!!!!)
5) Письмо под диктовку: пропуск гласных ( надо обязательно выполнять самоконтроль ЛЮБОГО написанного/ напечатанного слова_ образец в тетрадях и пояснения в блоге)
6.) Состав чисел первого десятка усвоили7 учеников.
Главные причины низких результатов :
- отсутствие познавательного интереса у детей (развивать кругозор, читать, заниматься на УЧИ.РУ и др. интерактивных сайтах)
- систематическое игнорирование рекомендаций учителя ( они в блоге)
- слабое развитие волевой сферы и дисциплина
- пропуски учебных дней ( в т.ч. и без уважительной причины.(!!!!)
Устраняем НИЗКУЮ ПОСЕЩАЕМОСТЬ через РЕЖИМ дня, прогулки и т.п.
ЛЕЧИМ "БОЛЕЗНИ ЖИВОТА" по ПЯТНИЦАМ
( ответственность за выполнение программы ложится на родителей)
Комментариев нет:
Отправить комментарий