понедельник, 2 ноября 2020 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

 Завершился  период адаптации детей к школе. Итоги работы за 2 месяца:

1) Проверка навыка чтения :

из 27 - НЕ читают 5 учеников. ( !!!!)  Устранить пробелы согласно рекомендациям ( см. ранее)

2) Многие не отличают письменные  буквы от  печатных. Надо ЗАГЛЯНУТЬ в тетради детей. СООТНЕСТИ с рекомендациями учителя и внести коррективы в работу. ( Большинство игнорируют совет по печатанию в тетради)

ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЕТИ ПЕЧАТАЮТ, тем ЛЕГЧЕ ОВЛАДЕВАЮТ УМЕНИЕМ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ, ПОМОГИТЕ СВОИМ детям.

3) Звуко- буквенный анализ слова : нет слогоделения, ударения ( типичные ошибки) . Для успешного выполнения надо  усвоить СПОСОБ выделения звука. Для этого _ СЛЫШАТЬ учителя.

4) Схема предложения: заглавная буква в начале предложения, точка в конце. заглавная буква в написании имен и т.п.. подсчет количества слов в предложении.

Дети НЕ ПОНИМАЮТ задания ( развитие понятийного мышления. ТОЧНОЕ выполнение инструкции взрослого!!!!)

5) Письмо под диктовку: пропуск гласных ( надо обязательно выполнять самоконтроль ЛЮБОГО написанного/ напечатанного слова_ образец в тетрадях и пояснения в блоге)

6.) Состав чисел первого десятка усвоили7 учеников.

Главные причины низких результатов :

- отсутствие познавательного интереса у детей (развивать кругозор,  читать, заниматься на УЧИ.РУ и др. интерактивных сайтах)

- систематическое игнорирование рекомендаций учителя ( они в блоге)

- слабое развитие волевой сферы и дисциплина 

- пропуски учебных дней ( в т.ч. и без уважительной причины.(!!!!)

Устраняем НИЗКУЮ ПОСЕЩАЕМОСТЬ через РЕЖИМ дня, прогулки и т.п.

ЛЕЧИМ "БОЛЕЗНИ ЖИВОТА" по ПЯТНИЦАМ 

( ответственность  за выполнение программы ложится на родителей)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСПОМИНАЕМ ВЕЛИКИЕ ПОБЕДЫ

Внимание! В этом году  наша страна отмечает 210-летие победы над наполеоновской армией ( война с французами дв далеком 1812 году). предлагаю...