По итогам дня:
1. Чтение- задания по карточке выполнили все, устных ответов по содержанию стихотворения - НИ ОДНОГО.
2. В дневнике надо заполнить расписание на неделю.
3. Составить схему безопасного пути на карточке, вырезать и вклеить в дневник. ПРОГОВОРИТЬ ребенку самый безопасный петь в школу.
4. За детьми прошу приходить после ГПД без опозданий.
5) Карточку по чтению ( рассказ по картинке можно раскрашивать).
6 . Слабая ориентировка по страничке ( левая-правая, верх- низ, странички заполняются по порядку) Просьба повторить в индивидуальном порядке.
Дети по-разному подготовлены к школе поэтому , выполняя задания по блогу, необходимо работать в ИНДИВИДУАЛЬНОМ формате!
1. Чтение- задания по карточке выполнили все, устных ответов по содержанию стихотворения - НИ ОДНОГО.
2. В дневнике надо заполнить расписание на неделю.
3. Составить схему безопасного пути на карточке, вырезать и вклеить в дневник. ПРОГОВОРИТЬ ребенку самый безопасный петь в школу.
4. За детьми прошу приходить после ГПД без опозданий.
5) Карточку по чтению ( рассказ по картинке можно раскрашивать).
6 . Слабая ориентировка по страничке ( левая-правая, верх- низ, странички заполняются по порядку) Просьба повторить в индивидуальном порядке.
Дети по-разному подготовлены к школе поэтому , выполняя задания по блогу, необходимо работать в ИНДИВИДУАЛЬНОМ формате!
Комментариев нет:
Отправить комментарий