суббота, 12 сентября 2020 г.

О ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЯХ

Пояснения к выполнению тренировочных заданий дома. 

Система работы дома следующая:

  ЧТЕНИЕ. Рекомендую 3 основных задания на закрепление материала:
1. звуковой разбор слова ( от классной работы отступаем 4 клетки вниз. на пятой начинаем выполнять обозначать звуковые "домики" и штриховать их ( гласные - красной ручкой. согласные твердые- синей ручкой, согласные мягкие- зеленой) В случае ошибки делаем правки: сверху обозначаем правильно.
2. Упр. по развитию речи: либо по Букварю. либо по КАРТОЧКЕ ( ее надо отработать и ВЕРНУТЬ ) на следующем уроке ( !!!) 
3 Загадка ( наизусть)
4. Тексты для чтения: работа "ПО СИЛАМ" ( читающие отрабатывают выразительное чтение.
 нечитающие находят знакомые буквы и ЗАПОМИНАЮТ . Любознательные могут выучить наизусть ( либо творческое задание)

РУССКИЙ ЯЗЫК
В классе работаем по ПРОПИСИ. дома завершаем. выполняем РНО( работу над ошибками) + строчки в тетради ( см. у детей ПАПКУ)
Способ написания будет отличаться от того. что даю на уроке.  Внимательно СЛУШАЙТЕ детей. Пишем так. как даю на уроке. ( !!!)

Математика

Задания будут в тетрадях на печатной основе (ТПО) 
Ориентируемся на указанные страницы и СИЛЫ ребенка ( т. е.указываю страницы, ребенку предоставляется возможность выбора номеров по СИЛАМ. т. к.задания даны с избытком.

Окружающий мир.
1) Заполняем 
ДНЕВНИК 
НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ПРИРОДОЙ 
( так подписываем тетрадь) Её можно обернуть цветной бумагой и оформить по усмотрению и содержанию) 
1-ая страничка- сентябрь. Делим на количество клеток по количеству дней.
Используем только УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ - синий карандаш: пасмурно- закрашиваем круг. облачно- половину. ясно- обводим. Дождь- капелька.
2) Рассматриваем и повторяем по учебнику то. что изучали на уроке ( ДБ связный  РАССКАЗ )
3) Возможно задание  по ТПО ( что  осталось от классно йработы)
4. ) Периодически: исследовательские работы ( сейчас наблюдаем и делаем зарисовки  осеннего дерева) .
Наблюдения можно дополнить сведениями из атласа- определителя или др. источников.
Атлас- определитель надо подписать. приготовить для него стикеры.

По технологии и  ИЗо советую рассматривать стр.учебника. знакомиться с информацией.
В папке должны лежать САЛФЕТКИ+ коробочка с вазелином ( для работы с пластилином)+ фартук и нарукавники 
1 раз в неделю -  ДЕНЬ ТИШИНЫ. ( дети внимательно СЛУШАЮТ  задания. запоминают их и выполняют)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСПОМИНАЕМ ВЕЛИКИЕ ПОБЕДЫ

Внимание! В этом году  наша страна отмечает 210-летие победы над наполеоновской армией ( война с французами дв далеком 1812 году). предлагаю...