Пояснения к выполнению тренировочных заданий дома.
Система работы дома следующая:
ЧТЕНИЕ. Рекомендую 3 основных задания на закрепление материала:
1. звуковой разбор слова ( от классной работы отступаем 4 клетки вниз. на пятой начинаем выполнять обозначать звуковые "домики" и штриховать их ( гласные - красной ручкой. согласные твердые- синей ручкой, согласные мягкие- зеленой) В случае ошибки делаем правки: сверху обозначаем правильно.
2. Упр. по развитию речи: либо по Букварю. либо по КАРТОЧКЕ ( ее надо отработать и ВЕРНУТЬ ) на следующем уроке ( !!!)
3 Загадка ( наизусть)
4. Тексты для чтения: работа "ПО СИЛАМ" ( читающие отрабатывают выразительное чтение.
нечитающие находят знакомые буквы и ЗАПОМИНАЮТ . Любознательные могут выучить наизусть ( либо творческое задание)
РУССКИЙ ЯЗЫК
В классе работаем по ПРОПИСИ. дома завершаем. выполняем РНО( работу над ошибками) + строчки в тетради ( см. у детей ПАПКУ)
Способ написания будет отличаться от того. что даю на уроке. Внимательно СЛУШАЙТЕ детей. Пишем так. как даю на уроке. ( !!!)
Математика
Задания будут в тетрадях на печатной основе (ТПО)
Ориентируемся на указанные страницы и СИЛЫ ребенка ( т. е.указываю страницы, ребенку предоставляется возможность выбора номеров по СИЛАМ. т. к.задания даны с избытком.
Окружающий мир.
1) Заполняем
1-ая страничка- сентябрь. Делим на количество клеток по количеству дней.
Используем только УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ - синий карандаш: пасмурно- закрашиваем круг. облачно- половину. ясно- обводим. Дождь- капелька.
2) Рассматриваем и повторяем по учебнику то. что изучали на уроке ( ДБ связный РАССКАЗ )
3) Возможно задание по ТПО ( что осталось от классно йработы)
4. ) Периодически: исследовательские работы ( сейчас наблюдаем и делаем зарисовки осеннего дерева) .
Наблюдения можно дополнить сведениями из атласа- определителя или др. источников.
Атлас- определитель надо подписать. приготовить для него стикеры.
По технологии и ИЗо советую рассматривать стр.учебника. знакомиться с информацией.
В папке должны лежать САЛФЕТКИ+ коробочка с вазелином ( для работы с пластилином)+ фартук и нарукавники
1 раз в неделю - ДЕНЬ ТИШИНЫ. ( дети внимательно СЛУШАЮТ задания. запоминают их и выполняют)
Система работы дома следующая:
ЧТЕНИЕ. Рекомендую 3 основных задания на закрепление материала:
1. звуковой разбор слова ( от классной работы отступаем 4 клетки вниз. на пятой начинаем выполнять обозначать звуковые "домики" и штриховать их ( гласные - красной ручкой. согласные твердые- синей ручкой, согласные мягкие- зеленой) В случае ошибки делаем правки: сверху обозначаем правильно.
2. Упр. по развитию речи: либо по Букварю. либо по КАРТОЧКЕ ( ее надо отработать и ВЕРНУТЬ ) на следующем уроке ( !!!)
3 Загадка ( наизусть)
4. Тексты для чтения: работа "ПО СИЛАМ" ( читающие отрабатывают выразительное чтение.
нечитающие находят знакомые буквы и ЗАПОМИНАЮТ . Любознательные могут выучить наизусть ( либо творческое задание)
РУССКИЙ ЯЗЫК
В классе работаем по ПРОПИСИ. дома завершаем. выполняем РНО( работу над ошибками) + строчки в тетради ( см. у детей ПАПКУ)
Способ написания будет отличаться от того. что даю на уроке. Внимательно СЛУШАЙТЕ детей. Пишем так. как даю на уроке. ( !!!)
Математика
Задания будут в тетрадях на печатной основе (ТПО)
Ориентируемся на указанные страницы и СИЛЫ ребенка ( т. е.указываю страницы, ребенку предоставляется возможность выбора номеров по СИЛАМ. т. к.задания даны с избытком.
Окружающий мир.
1) Заполняем
ДНЕВНИК
НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ПРИРОДОЙ
( так подписываем тетрадь) Её можно обернуть цветной бумагой и оформить по усмотрению и содержанию) 1-ая страничка- сентябрь. Делим на количество клеток по количеству дней.
Используем только УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ - синий карандаш: пасмурно- закрашиваем круг. облачно- половину. ясно- обводим. Дождь- капелька.
2) Рассматриваем и повторяем по учебнику то. что изучали на уроке ( ДБ связный РАССКАЗ )
3) Возможно задание по ТПО ( что осталось от классно йработы)
4. ) Периодически: исследовательские работы ( сейчас наблюдаем и делаем зарисовки осеннего дерева) .
Наблюдения можно дополнить сведениями из атласа- определителя или др. источников.
Атлас- определитель надо подписать. приготовить для него стикеры.
По технологии и ИЗо советую рассматривать стр.учебника. знакомиться с информацией.
В папке должны лежать САЛФЕТКИ+ коробочка с вазелином ( для работы с пластилином)+ фартук и нарукавники
1 раз в неделю - ДЕНЬ ТИШИНЫ. ( дети внимательно СЛУШАЮТ задания. запоминают их и выполняют)
Комментариев нет:
Отправить комментарий