Все неудовлетворительные работы требуют ПОВТОРНОГО выполнения . ( сдали 3 ученика повторные работы по русскому. А остальные?
Повторные работы ДБ прикреплены к первичной.Нельзя требовать ответственности от детей, когда сами взрослые НЕ слышат учителя.Многие работы не писали по причине отсутствия в школе. Их также надо ОТРАБОТАТЬ. Прошу впредь учитывать требования и систему работы по коррекции знаний.
Техника чтения ( уровни считались от количества прочитанных слов) |
||||||||
Целое слово ( уровень 3) |
4 |
|
|
|
типичные ошибки |
|
|
|
Слоговое |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
Единицы чтения |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Буквеннное |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Не читает |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Русский |
|
|
|
|
|
|
|
|
Провер. работа |
Высокий уровень |
Средний |
Низкий |
Коррекционный |
Звуковой анализ
|
|
|
|
|
5 |
7 |
4 |
4 Не умею печатать ( а значит. не умеют и читать !!!!) |
|
|
|
|
|
Высокий уровень |
Средний |
Низкий |
Коррекционный |
|
|
|
|
диктант |
5 |
8 |
4 |
4 |
|
|
|
|
Списывание с печатного. письмо по памяти. каллиграфия |
|
|
|
|
Многие не поставили ударения в словах |
|
|
|
Грамматика 1 |
0 |
5 |
2 |
12 |
|
|
|
|
Грамматика 2 |
2 |
7 |
7 |
6 |
|
|
|
|
Диагностика |
0 |
8 |
13 |
2 |
Не понимают задание ( ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ) |
|
|
|
математика |
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностика |
2 |
14 |
4 |
1 |
Не видят учебную задачу( слабое развитие внимания и памяти) |
|
|
|
Пров. работа № 1 |
2 |
5 |
7 |
7 |
|
|
|
|
Пров. работа № 2 |
0 |
9 |
9 |
7 ( не составили модель к математич. действиям) |
На уроках ДБ РАБОТА ( а не установление дисциплицы) |
|
|
|
ОКР, МИР |
|
|
|
|
Не знают цвета российского триколора столицу России ( ГРСТНО!) Видно. что учебник дома у большинства НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. А устные предметы надо УЧИТЬ ( ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ) |
|
|
|
Пров. работа. |
1 |
10 |
7 |
3 |
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий