Прощу обратить внимание
В диагностике приняло участие 26 обучающихся, что составило 100% от списочного состава класса.
Анализируя полученные результаты можно сказать, что обучающихся имеющих познавательную мотивацию в классе 11, что составляет 42% от всех обучающихся класса.
Обучающихся, с социальной направленностью (исполнилось 7 лет и пора в школу, то есть с частично сформированной познавательной мотивацией) в классе 7, что составляет 27% от списочного состава класса.
Обучающихся с не сформированной познавательной мотивацией (игровая мотивация) в классе 8, что составляет 31% от списочного состава класса. - Предпочитают занятия по предметам связанным с движением и работой руками 13 обучающихся 50%, целесообразно привлекать их к участию в соревнованиях и конкурсах.
- Не сформированы волевые регуляции у 5 обучающихся 19%, возможно, данное качество является особенностью развития обучающихся. Для формирования волевых регуляций требуется помощь родителей и психолога.
- Предпочитают индивидуальные занятия 3 обучающихся, что составило 12%. Можно предположить, что у обучающихся нет навыка работы в группе, они являются единственными детьми в семье или избалованы вниманием со стороны значимых взрослых. Для коррекции требуется беседа с родителями.
- Предпочитают в учителя маму 9 обучающихся 35% ,можно предположить, что единственным значимым взрослым является мама, которая всегда на работе. Ребенок испытывает потребность либо в эмоциональном тепле, либо более длительного общения с мамой, это "недоласканые"или "заласканые" дети.
!!!!! Хотят материального
поощрения (сладости, игрушки) 14 обучающихся, что составило 54% от
обучающихся, принявших участие в диагностике.
Эти обучающиеся хотят получать знания только при материальном
стимулировании. Настораживает факт
преобладания потребительского отношения к труду.
Обучающихся
с низким уровнем развития понятийного
мышления в классе 10, что составило 38% от обучающихся, принявших участие в
диагностике. Этим обучающимся требуются
дополнительные занятия по развитию качества со специалистами и родителями.
В классе 1 обучающийся с повышенным уровнем тревожности, что составило 4%, от обучающихся, принявших участие у диагностике. А также имеется 1 обучающийся с зеркальным письмом. Требуется дополнительная диагностика для определения доминантности. Признаки демонстративности имеет 1 обучающийся, что составляет 4 % от обучающихся, принявших участие в диагностике.
Подводя итоги диагностики можно сказать, что процесс адаптации в классе идёт с трудом, требуются большие усилия со стороны педагога, для успешности обучающихся, так как в классе только 11 обучающихся с высоким уровнем саморегуляции и только 4 обучающихся, полностью готовых обучению в школе. Много обучающихся, которые имеют проблемы психологической зрелости для этого возраста. Средний уровень саморегуляции деятельности имеют 6 обучающихся, что составило 23%, обучающихся с низким уровнем саморегуляции деятельности в классе 9, что составило 35% от обучающихся принявших участие в диагностике. Обучающихся с завышенной самооценкой 8, что составило 31% от всех обучающихся класса, а также 10 обучающихся с низким уровнем понятийного мышления.
Вывод педагога:
Уважаемые родители! Больше внимания уделяйте РАЗВИТИЮ детей. Прислушивайтесь к советам и рекомендациям учителя. Загдядывайте в тетради к детям. Без работы родителей результата не будет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий