Внимание! Уважаемые родители, прошу ВНИМАТЕЛЬНО проверить выполнение программы у ребенка. Эти задания для тех, кто пропустил ЗАЧЕТНЫЕ уроки и ли проболел. Можно выполнить на листочках и сдать.
1) Списывание .
1. Спиши текст, выполни самоконтроль.
Утром Юра Чайкин и Слава Шилов пошли на речку. Речка была широкая и глубокая. Ребятам повезло. Юра Чайкин поймал щуку. Слава Шилов поймал леща. Мальчики были очень рады.
2) Диктант ( каждое предложение диктуется не более 3 раз орфографически).
Итоговый диктант на конец 1 класса
У Гриши Щукина есть кошка Пушинка. Пушинка умная и красивая. Гриша и Пушинка любят играть. Летом Гриша будет жить в деревне у бабушки. Он будет скучать. (24 слова)
Грамматические задания
1. Слова первого предложения разделите вертикальными линиями на слоги, подчеркните буквы гласных звуков.
2. В словах первого предложения поставьте ударение.
3_Комплексная работа
Ф.И._________________________________________________________________
1. Назови картинку. Составь звуковую модель
этого слова.( нарисована ручка)
____________________________________
2. Отметь _ правильную характеристику третьего звука в слове машина.
□ согласный, мягкий, глухой □ согласный, твёрдый, глухой
□ согласный, мягкий, звонкий □ согласный твёрдый, звонкий
3. Отметь _ три слова, в которых буква я обозначает два звука.
□ зяблик □ яблоко □ пояс □ земля □ семья □ клякса
4. Поставь знак ударения в словах:
смешной, мечтать, дерево, настоящий, конфета, слезинка, пословица, льдинка, бегемот
5. Отметь _ два слова, в которых звуки стоят в таком порядке:
первый звук мягкий согласный
второй звук гласный
третий звук твёрдый согласный
четвёртый звук мягкий согласный
пятый звук гласный
□ булки □ чашки □ сетка □ ветки □ лодка □ фишка
6. Отметь _ три слова, которые правильно разделены на слоги.
□ за – й - ка □ ко – ро – ва □ сде – лать □ паль – чик
□ ме – те - ль □ каю - та
7. Распредели слова по столбикам. Обрати внимание, есть «лишние» слова. Запиши по одному своему примеру в каждый столбик.
Слова: йод, фантазия, иллюстрация, русский, мель, килограмм, волшебник,
интонация, ещё, взгляд, викторина, смелость
Слова из ДВУХ слогов |
Слова из тРЁХ слогов |
Слова из ЧЕТЫРЁХ слогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Запиши 5 букв русского алфавита, следующих за буквой п.
п, ________________________________________________
9. Запиши слова в алфавитном порядке.
лето, бабушка, щека, нитки, чудо
_________________________________________________________________
10. Запиши любые 4 слова, расположив их в алфавитном порядке. Первое слово должно
начинаться с буквы в.
_________________________________________________________________
11. Раздели текст на предложения. Запиши текст правильно.
как хорошо летом в лесу в траве шуршит ёж на деревьях поют птицы цветут цветы красота
__________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
12. Прочитай диалог. Из выделенных слов выбери нужные и подчеркни их.
- Ирина Николаевна, здравствуй здравствуйте!
- Здравствуй, Женя!
- Скажите, пожалуйста на здоровье, который час!
- Сейчас два часа.
- Большое спасибо. Будьте добры. До свидания.- До свидания. Спокойной ночи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий