понедельник, 24 мая 2021 г.

КОРРЕКЦИЯ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Внимание! Уважаемые родители, прошу ВНИМАТЕЛЬНО проверить выполнение программы у ребенка. Эти задания для тех, кто пропустил  ЗАЧЕТНЫЕ уроки и ли проболел. Можно выполнить на листочках и сдать.

1) Списывание .

1. Спиши текст, выполни самоконтроль.

        Утром Юра Чайкин и Слава Шилов пошли на речку. Речка была широкая и глубокая.  Ребятам повезло. Юра Чайкин поймал щуку.  Слава Шилов поймал леща.  Мальчики были очень рады. 

2) Диктант ( каждое предложение диктуется не более 3 раз орфографически).

 

Итоговый  диктант  на  конец 1 класса


 

 У Гриши Щукина есть кошка Пушинка. Пушинка умная и красивая. Гриша и  Пушинка любят играть. Летом Гриша будет жить в деревне у бабушки. Он будет  скучать. (24 слова)

Грамматические задания

1. Слова первого предложения разделите вертикальными  линиями на слоги, подчеркните  буквы гласных звуков.

2. В словах первого предложения поставьте ударение.

3_Комплексная работа

Ф.И._________________________________________________________________

1. Назови картинку. Составь звуковую модель этого слова.( нарисована ручка)

____________________________________

2. Отметь _ правильную характеристику третьего звука в слове машина.

□ согласный, мягкий, глухой                        □ согласный, твёрдый, глухой

□ согласный, мягкий, звонкий                     □ согласный твёрдый, звонкий

 

3. Отметь _ три слова, в которых буква я обозначает два звука.

□ зяблик      □ яблоко      □ пояс     □ земля     □ семья        □ клякса

 

4. Поставь знак ударения в словах:

смешной, мечтать, дерево, настоящий, конфета, слезинка, пословица, льдинка, бегемот

5. Отметь _ два слова, в которых звуки стоят в таком порядке:

первый звук         мягкий согласный

второй звук           гласный

третий звук          твёрдый  согласный

четвёртый звук      мягкий согласный

пятый звук             гласный

 

     □ булки □ чашки □ сетка □ ветки □ лодка □ фишка

 

6. Отметь _ три слова, которые правильно разделены на слоги.

□ за – й - ка        □ ко – ро – ва           □ сде – лать    □ паль – чик  

 □ ме – те - ль   □ каю - та

 

7. Распредели слова по столбикам. Обрати внимание, есть «лишние» слова. Запиши по одному своему примеру в каждый столбик.

Слова: йод, фантазия, иллюстрация, русский, мель, килограмм, волшебник,

интонация, ещё, взгляд, викторина, смелость

Слова из ДВУХ слогов

Слова из тРЁХ слогов

Слова из ЧЕТЫРЁХ слогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Запиши 5 букв русского алфавита, следующих за буквой п.

п, ________________________________________________

 

9. Запиши слова в алфавитном порядке.

лето, бабушка, щека, нитки, чудо

_________________________________________________________________

 

10. Запиши любые 4 слова, расположив их в алфавитном порядке. Первое слово должно

начинаться с буквы в.

_________________________________________________________________

 

11. Раздели текст на предложения. Запиши текст правильно.

 

как  хорошо летом  в  лесу  в  траве  шуршит  ёж  на  деревьях  поют птицы  цветут  цветы   красота

__________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

12. Прочитай диалог. Из выделенных слов выбери нужные и подчеркни их.

 

- Ирина Николаевна, здравствуй здравствуйте!

- Здравствуй, Женя!

- Скажите, пожалуйста на здоровье, который час!

- Сейчас два часа.

- Большое спасибо. Будьте добры. До свидания.- До свидания. Спокойной ночи.

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСПОМИНАЕМ ВЕЛИКИЕ ПОБЕДЫ

Внимание! В этом году  наша страна отмечает 210-летие победы над наполеоновской армией ( война с французами дв далеком 1812 году). предлагаю...