четверг, 8 октября 2020 г.

ПО ИТОГАМ ДНЯ- 8 октября

1.первый урок( русский) - прошел на должном уровне 

По итогам проверки Прописей: только в 3 тетрадях в полном объеме выполнены все рекомедации ( прописаны строчки, исправлены ошибки, подчеркивание- острым карандашом аккуратно)

У абсолютного большинства детей наблюдается дисграфия ( нарушение письма). Рекомендации: больше работать пальчиками,  развивая мелкую моторику. С ее развитием связано и развитие мозга.


+ отмечаю наличие рекомендованных ручек почти у всех ( как результат- аккуратность работ)

2. На математике- потеря рабочего времени ( дисциплина) - 10 минут. Слабое знание состава чисел. Без ошибок справились с устным счетом- 4 ученик.Проводим коррекцию своевременно!!!!!

3. проблема  "дети не слышат задания"- на уроке физкультуры( со слов учителя Ольги Игоревны).

4. К экскурсии были готовы не  все. Замечания по дисциплине и УЧАСТИЮ в  уроке.

2) Определить  "КАК УЧЕБНЫЕ ДЕЛА У РЕБЕНКА? помогут следующие рекомендации:

- систематически просматривать ВСЕ письменные работы, правки и поощрения в них, соотнести с требованиями  наличие учебных вещей

- послушать. как ребенок РАССКАЗЫВАЕТ по теме  картинки

- ??? для беседы: 

Как часто ты  ты поднимал руку на уроке? На какие вопросы отвечал? Что запомнилось с урока?В чем испытывал трудности? Были ли у тебя замечания? Какие? За что тебя похвалили? Чем я могу тебе помочь? Какие вопросы задавал учителю ты сам? Успел ли ты  переодеться вовремя на урок физкультуры? Не было ли опозданий на уроки? В столовую?

Насторожить родителя должны жалобы ребенка на детей, на несправедливость учителя и т.п. Не приучайте детей ябедничать! Учите анализировать свою деятельность.! 

Дети в школе- это УЧЕНИКИ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВСПОМИНАЕМ ВЕЛИКИЕ ПОБЕДЫ

Внимание! В этом году  наша страна отмечает 210-летие победы над наполеоновской армией ( война с французами дв далеком 1812 году). предлагаю...