1.первый урок( русский) - прошел на должном уровне
По итогам проверки Прописей: только в 3 тетрадях в полном объеме выполнены все рекомедации ( прописаны строчки, исправлены ошибки, подчеркивание- острым карандашом аккуратно)
У абсолютного большинства детей наблюдается дисграфия ( нарушение письма). Рекомендации: больше работать пальчиками, развивая мелкую моторику. С ее развитием связано и развитие мозга.
+ отмечаю наличие рекомендованных ручек почти у всех ( как результат- аккуратность работ)
2. На математике- потеря рабочего времени ( дисциплина) - 10 минут. Слабое знание состава чисел. Без ошибок справились с устным счетом- 4 ученик.Проводим коррекцию своевременно!!!!!
3. проблема "дети не слышат задания"- на уроке физкультуры( со слов учителя Ольги Игоревны).
4. К экскурсии были готовы не все. Замечания по дисциплине и УЧАСТИЮ в уроке.
2) Определить "КАК УЧЕБНЫЕ ДЕЛА У РЕБЕНКА? помогут следующие рекомендации:
- систематически просматривать ВСЕ письменные работы, правки и поощрения в них, соотнести с требованиями наличие учебных вещей
- послушать. как ребенок РАССКАЗЫВАЕТ по теме картинки
- ??? для беседы:
Как часто ты ты поднимал руку на уроке? На какие вопросы отвечал? Что запомнилось с урока?В чем испытывал трудности? Были ли у тебя замечания? Какие? За что тебя похвалили? Чем я могу тебе помочь? Какие вопросы задавал учителю ты сам? Успел ли ты переодеться вовремя на урок физкультуры? Не было ли опозданий на уроки? В столовую?
Насторожить родителя должны жалобы ребенка на детей, на несправедливость учителя и т.п. Не приучайте детей ябедничать! Учите анализировать свою деятельность.!
Дети в школе- это УЧЕНИКИ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий