Внимание!
Завершился первый период обучения первоклассников. Главная его задача- ОРГАНИЗОВАТЬ деятельность ребенка-УЧЕНИКА по определенному алгоритму, а также взаимодействие всех участников образовательного процесса.Порошу принять к ведению следующие рекомендации:
1) Посещение ребенком школы является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!!! Освобождает от занятий только ВРАЧ.( в исключительных случаях) родители. Уважительной причиной является ТОЛЬКО состояние здоровья. НИКАКИЕ СЕМЕЙНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА не должны касаться ребенка и его учебного труда.Такие причины не считаются уважительными. Об отсутствии детей родители обязаны сообщить до начала первого урока. На данный момент 4 пропуска без уважительной причины. Это НЕДОПУСТИМО.!!!! Только 12 учеников не пропустили ни одного дня.
Ответственность за выполнение программы в период болезни лежит на родителях. Я с удовольствием проконсультирую по непонятным вопросам. Однако таких вопросов не поступало.
2) пропуск детей в школу начинается в 8.00. В класс приглашаю в 8.10. До этого идет подготовка кабинета к УРОКАМ.
3) Прошу внимательно перечитать список учебных принадлежностей первоклассника и готовить портфели, пеналы и т.п.согласно рекомендациям. Единые требования относятся и к школьной форме.( сим. Устав школы)
4) Наблюдается главные проблемы в классе:низкая учебная мотивация, отсутствие волевых усилий и неадекватная самооценка и реакция на замечания. Поведение детей зачастую носит непроизвольный характер, что не дает возможности качественно проводить уроки.
Советую: УБРАТЬ ОТ ДЕТЕЙ ТЕЛЕФОНЫ, использовать ресурсы для развития( вместо игрушек- рядом книги, журналы детские, занятия на УЧИ.РУ ). больше детям читать!!!
Первый опят мини-проекта МОЯ СЕМЬЯ показал, что дети НЕ ЗНАЮТ имена, отчества родителей. Связная речь на низком уровне.
5) Тренировочные задания должны выполняться СИСТЕМАТИЧЕСКИ. вне зависимости от посещения учреждений ДОП.образования.
6.) Научить детей правилам культурного общения ( здороваться с учителем и одноклассниками. не обзывать друг друга и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ Не решать проблемы кулаками). НЕ КРИЧАТЬ, а говорить спокойно.
Дети должны учителя ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ.
Главная задача учителя- создать условия и научить. а это возможно только при условии дисциплины на уроке, причем сознательной. основанной на ИНТЕРЕСЕ.
Не разговорами, а ТРЕНИРОВКАМИ можно добиться у детей устойчивого контроля своих действий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий