Рекомендации
родителям детей, поступающих в 1 класс
1.Мышление:
·
Задачи –
головоломки
·
Мозаика
·
Назови одним
словом
·
Какая фигура не
подходит
·
Отгадай загадку
·
Закончи
предложение
·
Четвертый лишний
·
Скажи наоборот
·
Что будет, если…
·
детская
периодическая печать (журналы «Мурзилка», « Непоседа» и др.)
2.Развитие мелкой моторики и графических навыков (
тетради на печатной основе)
·
пальчиковая гимнастика
·
рисунок по точкам
·
обведение по контуру, штриховка
·
рисование орнамента по клеточкам
·
рисование линий различной формы и сложности
Важно:
·
Развивать
восприятие, представление об окружающем мире через наблюдение, сравнение,
анализ , учить задавать вопросы
·
Не учить ребенка
читать, а развивать речь, способность
различать звуки
·
Не учить писать,
а развивать мелкую моторику
·
Развивать
способность ребенка слушать, понимать смысл прочитанного, уметь пересказывать ( сказки)
·
приучить точно и с первого раза выполнять ваши поручения
Проверьте своих детей.
•
Назови
свою фамилию, имя, отчество.
•
Сколько
тебе лет? А сколько будет через год? А через два?
•
Как зовут
твоих родителей?
•
Утром ты
завтракаешь, а днём...?
•
Сравни
самолёт и птицу. Что у них общего, чем отличаются?
•
Футбол,
гимнастика, теннис, плавание — это...?
•
Что нужно
сделать, чтобы вода в чайнике закипела?
•
Нож, что
это? Велосипед, что это? Килограмм, что это?
•
Сравни
квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются? Какие еще
геометрические фигуры ты знаешь?
•
В какой
стране ты живёшь? Какой твой адрес?
•
Берёза,
дуб, осина — это...?
•
Каких
домашних, диких животных ты знаешь? Почему их так называют?
•
У коровы
— телёнок, у собаки — ..., у лошади — ... ?
•
Почему
раньше чем пройдёт поезд, опускается шлагбаум?
•
Огурец,
помидор, морковь, свёкла — это ...?
Комментариев нет:
Отправить комментарий